Исследования реальной клинической практики предусматривают изучение рутинных процессов лечения пациентов. Как правило, пациенты самостоятельно покупают лекарства, назначенные им лечащим врачом. Нарушение пациентом курса лечения, кроме причинения вреда здоровью, приводит к искажению результатов исследования.
Для решения этой проблемы цифровая платформа управления наблюдательными исследованиями ЭНРОЛЛМИ запускает в работу новый функциональный модуль для реализации Программы поддержки пациентов Энроллми.ру.
«Программа поддержки пациентов включает в себя несколько инструментов: кешбэк, купон и талон. Надо заметить, что кешбэк, купон на обследование или диагностику, а также талон на разовые процедуры, сопутствующие назначенной лекарственной терапии — это совершенно новые инструменты поддержки пациентов в рамках исследований», — сообщает основатель и генеральный директор ООО «Энроллми.ру», Михаил Гетьман. — «Наше технологическое решение призвано побудить пациента проявить дисциплину и соблюдать назначенное врачом лечение. От этого выиграет, прежде всего, сам пациент, а мы получим более надежные исследовательские данные. Перед запуском Программа поддержки пациентов Энроллми успешно прошла этическую и юридическую экспертизу».
Новый программный модуль интегрирован в сервисы Федеральной налоговой службы, Т-банка и Системы быстрых платежей Банка России. Уже с ноября 2024 года Программа поддержки пациентов будет запущена в двух крупных проектах с участием около десяти тысяч пациентов во многих городах России. С правилами Программы можно познакомиться на странице входа в информационную систему Энроллми.
ООО «Энроллми.ру» — российская технологическая компания, разработчик цифровой платформы управления клиническими и наблюдательными исследованиями в медицине Энроллми, а также Регистра наблюдательных и иных исследований НАРНИС, участник проекта «Сколково». За период с 2019 года в Энроллми проведены около 50 исследований, 15 исследований проводятся в настоящее время.